МКДОУ "Детский сад
"Золотой Ключик" п. Новостройка

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» п.Новостройка
Палласовского муниципального района Волгоградской области

← ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ГОДА

19.Аналитическая справка соответствия развивающей предметно-пространственной среды ДОО требованиям ФГОС ДО

           Развивающая предметно-пространственная среда МКДОУ «Детский сад «Золотой ключик» соответствует всем требованиям ФГОС ДО и обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала ДОО. Она обеспечивает реализацию различных образовательных программ и программ инклюзивного образования и создаёт необходимые условия для этого. РППС детского сада предоставляет возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

         Образовательное пространство групповых комнат и дополнительных кабинетов оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает:

·         игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

·         двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; 

·         эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

          Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство предоставляет необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

           РППС «Золотого ключика» трансформируема, предоставляет возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Материалы РППС полифункциональны и разнообразны: используются различные составляющие предметной среды в разных видах деятельности. Игровой материал периодически сменяется, стимулируя игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей. Все игровые предметы имеют свободный доступ для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивая все основные виды детской активности. Все элементы предметно-пространственной среды соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Ссылка на фотоальбом

 

Логопедический кабинет
 Сенсорная комната 
 Студия Каляка-Маляка 
 Лаборатория маленького Эйнштейна  

Отправка комментария к публикации

На указанный email будет выслано уведомление о результатах модерации комментария.

Комментарии

Комментариев нет, оставить комментарий.


Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ